Главные Преимущества: СОЮЗ-ЭКСПЕРТ

- Совершенная Независимость

(мы не сотрудничаем со страховыми компаниями, банками и т.п.) 

- Высокий профессионализм

( опыт работы с 1991г. и максимальное приближение к реальности)

- Индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту

Если вы попали в ДТП, то вам предстоят затраты, и время для восстановления авто. Кроме того, очень важно найти специалиста для проведения качественного расчета. В этом несомненно ВАМ поможет СОЮЗ-ЭКСПЕРТ

Виды авто экспертиз:

-Оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП 

необходима для установления полного объема причиненного ущерба в денежном выражении. По результатам произведенной оценки   рассчитывают сумму возмещения. 

Оценка стоимости восстановительного ремонта после ДТП может понадобиться и в тех случаях, когда  не согласены с результатами предыдущей оценки. Тогда вы вправе инициировать повторную оценку, уведомив заинтересованные стороны о дате, времени и месте проведения согласовав время с экспертами.

- Оценка рыночной стоимости автомобиля 

определение стоимости автомобиля на  дату осмотра. Определяемая цена в основном складывается из сравнения с аналогами представленными для продажи на заданную дату.

Цена корректируется с учетом конкретного автомобиля (пробег, степень износа, тех.состояние условия эксплуатации ).

Рыночная оценка автомобиля необходима для: · снятия с баланса организации; · постановки на баланс организации или внесения в уставной фонд; · оформления наследства; и определения стоимости автомобиля до ДТП для возмещения ущерба (в случае значительных повреждений в дополнение к оценке ущерба после ДТП и оценке годных остатков автомобиля) продажи.

- Оценка годных остатков.

Годные остатки – это узлы и агрегаты «тотального» автомобиля, которые не повреждены. Они пригодны к эксплуатации, и могут быть проданы на вторичном рынке автозапчастей. Стоимость годных остатков расчитывается в случае, если признана конструктивная гибель автомобиля. Под конструктивной гибелью понимается нецелесообразность ремонта автомобиля. Т.е. на ремонт будет затрачено больше средств, чем нужно на приобретение аналогичного автомобиля. В случае конструктивной гибели автомобиля выплата по КАСКО осуществляется за минусом стоимости годных остатков. В случае получения выплаты по ОСАГО, ограничением выплаты является лишь лимит ответственности страховой компании (т.е. 120 000р.) Т.е. стоимость годных остатков, согласно ПП РФ №263 «Правила страхования ОСАГО», не влияет на страховую выплату.

- Оценка Утраты товарной стоимости (УТС)

Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС – величина,  снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП  по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством. Восстановленный автомобиль – стоит дешевле аналогичного неповрежденного . Разница в их стоимостях есть – УТС. Утрата товарной стоимости после проведения восстановительного ремонта автомобиля обусловлена ухудшением внешнего вида транспортного средства, снижением прочностных параметров авто и его отдельных деталей, узлов и агрегатов, повреждением защитных покрытий и использованием деталей, находившихся в эксплуатации либо подвергнувшихся восстановлению. Начисление УТС предусмотрено, когда производится ремонт отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при замене деталей, влияющей на внешний вид и эксплуатационные качества транспортного средства. УТС не начисляется только при замене деталей, узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, при условии, что это не оказывает влияния на внешний вид и эксплуатационные качества автомобиля (замена двигателя на новый, замена фар, фонарей и т.д.).

- Судебная авто экспертиза необходима с целью выявления данных, которые могут служить доказательством или помогают установить истину в вашем деле.  

Трассологическая экспертиза ДТП, авто экспертиза, и другие виды экспертиз направлены на то, чтобы понять, что послужило причиной аварии ДТП и т.д..

- Траcологическая экспертиза представляет собой исследование следов, а также объектов, оставивших следы, и других материалов, имеющих отношение к событию. Это исследование проводится, для установления фактических данных, которые будут использованы в качестве доказательств.Транспортная трасология — подраздел трасологии, в котором изучаются закономерности отображения в следах информации о событии дорожно-транспортного происшествия и его участниках, способы обнаружения следов транспортных средств и следов на транспортных средствах, а также приемы извлечения, фиксации и исследования отобразившейся в них информации.

- Транспортно-трасологическая экспертиза проводится, если возник спор при определении виновности в дорожно-транспортном происшествии или страховая компания отказывает в страховом возмещении, а так же если вам предъявлено обвинение в ДТП, которого вы не совершали.

 

Как страховщики обманывают Вас при возмещение ущерба от ДТП.

Занижение стоимости восстановительного ремонта автомобиля, а, соответственно, и величины страхового возмещения - обычная практика страховщиков.

Как правило, автоэкспертизу проводят оценочные компании, которые заинтересованы иметь в заказчиках страховую компанию и потому  идут на уступки страховщикам, занижая стоимость ремонта в много раз. Сам автовладелец об этом может и не догадываться. Приведём далеко не полный перечень способов и ухищрений  как это бывает.

1. Экономия на ремонтных работах.

Автоэксперты, работающие со страховщиком, не любят учитывать большой объем вспомогательных операций, без которых качественный ремонт автомобиля невозможен: демонтаж - монтаж деталей, регулировка установки колес, ремонт противошумного покрытия днища и колесных арок, слив - заливка охлаждающей жидкости (тосола), закачка фреона в систему кондиционирования и т.д. Также в калькуляцию ремонта часто не входят необходимые для этого материалы: тосол, фреон, антикоррозийная мастика, противошумное покрытие, герметик, мелкие детали для установки снятых элементов.
Между тем трудоемкость вспомогательных работ велика (например, снятие-установка силового агрегата для доступа к элементам моторного отсека, разборка-сборка для доступа к основанию кузова, дверей и т.д.) и может превышать стоимость самого ремонта. Практически постоянно при составлении калькуляции такими экспертами не учитываются требования техники безопасности (снятие-установка при необходимости АКБ, топливного бака и т.д.) 
Автоэксперты стремятся не включать эти расходы в калькуляцию ремонта, мотивируя это "отсутствием необходимости" в данной операции при ремонте, хотя в комплексах работ четко определен весь объем демонтажа-монтажа (разборки-сборки), необходимый для проведения конкретных ремонтных работ или просто окраски кузовных элементов.

2. Снижение стоимости нормочаса выполнения ремонтных работ.

Фактор, позволяющий снизить стоимость ремонта при выполнении большого объёма работ до 25%

3. Занижение стоимости запасных частей. 

Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на автомобиль, то расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей его гарантийное обслуживание. А если нет? В этом случае применяется следующая схема.
Сегодня наиболее предпочтительной и достоверной информацией считаются цены сделок купли-продажи.
На практике стоимость запчастей для ремонта выбирается из прайс-листов российской   компании "Экзист", специализирующейся на продаже запчастей для автомобилей с головным офисом в Москве и филиалами практически во всех регионах РФ. Потому суды признают цены этой компании как надлежащее основание для расчетов цены на запчасти.
Однако здесь тоже нужно проверять работу автоэксперта. Оценщик может занизить стоимость запчастей, если выберет стоимость детали с более долгим сроком поставки: это будет дешевле, тогда как сроки проведения ремонта подразумевают оперативную доставку необходимых запчастей.ПРИМЕР
Как правило, крупные компании осуществляют расчёт стоимости ремонта по месту нахождения головного офиса. Таким образом стоимость запасных частей можно занизить, если автоэксперт не учтет региональный коэффициент (стоимость доставки в зависимости от удаленности региона от головного офиса в Москве), цена доставки в стоимости запчасти может составлять от 10 до 50%. 
Снизить стоимость запасной части можно неверно определив комплектацию автомобиля , например, цена обычной галогеновой фары в разы меньше чем такой же , но оснащённой адаптивным ксеноном. В этом случае внимательным необходимо быть самому владельцу, подписывая акт осмотра своего транспортного средства.

4. Обнаружение страховщиком ( или экспертом страховщика) , якобы имеющих место доаварийных повреждений.

Мотивируя этой уловкой недобросовестные страховщики часто отказывают в проведении тех или иных ремонтных воздействий. В этом случае необходимо иметь ввиду, что, к примеру, нарушение ЛКП не может служить основанием для отказа в замене разрушенной детали. Нередки случаи отказа страховщиком в выплате за те или иные элементы на основании «умозаключения»  о том , что  повреждения возникли не от данного ДТП. Необходимо знать, что такие выводы может делать только  лицо, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующий сертификат на проведение трасологических исследований.
Необходимо чётко представлять себе, что если страховщик выдаёт Вам направление на осмотр или на оценку конкретному автоэксперту(оценщику), значит это им обоим выгодно!  Если такой «независимый» эксперт (оценщик) предлагает Вам впоследствии посчитать «реальный» ущерб или УТС, то , поверьте, сумма, насчитанная Вам будет всё-равно отличаться от реальной в меньшую сторону. 

Какие признаки того , что автоэксперт (оценщик) находится в отношениях со страховщиком?


В первую очередь-это цена на услуги. Ни одна страховая компания не позволит оценщику , с которым она работает, повысить цену своей работы, так как по законодательству данная услуга подлежит взысканию в суде в 100%-ном размере.
Второе- отказ автоэксперта (оценщика) выдать Вам по Вашей просьбе подписанный  экземпляр акта осмотра с заключением.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz